Совет от ТОП

Не позавидуешь
Подробнее...
про чистоту языка
Очень интересно наблюдать за русскими, которые давно (скажем так, дольше, чем лет 7-10) живут в Америке. Самое любопытное - слушать их. Они так искусно вплетают в русскую речь английские слова и искренне не могут найти русского эквивалента.
"Ей для всего нужен instruction".
"В среду у нас appointment с врачом"
Причём русская часть... Подробнее...
Страшный туркменский президент
Туркменский президент личным примером показал, как нужно кидать ножи и стрелять со всех видов стрелкового оружия. Мир в шоке.

По настоящему стрелял или монтаж?

Authors: http://ervol.livejournal.com...

Подробнее...

Алфавитный указатель лучших блоггеров Живого журнала

A  |  B  |  C  |  D  |  E  |  F  |  G  |  H  |  I  |  J  |  K  |  L  |  M  |  N  |  O  |  P  |  Q  |  R  |  S  |  T |  U  |  V  |  W |   X   |  Y |  Z

 

 

Блоггеры Живого журнала

tema

tema lebedev Артемий Лебедев в Живом журналеtema lebedevtema

Артемий Лебедев

"В одно лицо"

 

 

Артем Лебедев (tema), всегда называет себя Артемием, а не Артемом. Причем неправы и те, что считают имя Артём и Артёмий подходящим для Лебедева.

Он зовет себя Артемий, через "е", а не через "ё".

Если уж точно, то зовет он сам себя, пытаясь прижить это в народе, Артемий Татьяныч, по имени матери, Татьяны Толстой.

Лебедев самый известный дизайнер среди пользователей Живого журнала. Одна из причин его популярности состоит в том, что tema зарегистрировался в Livejournal тогдаб когда тот был еще никому не известным сайтом. 

И сейчас у Артема Лебедева огромное количество статей и упоминаний о них в российском сегмента интернета.

В отличие от других блоггеров (например teh_nomad или navalny), tema не показывает своей позиции. Он попросту высмеивает всех и вся. Его стиль с обилием мата, нравится большому количеству читателей.

Журнал tema, можно начинать читать с любого места. Принцип всегда один. Одна большая статья с интеренсыми фотографиями разбавляется десятком высказываний "Я чихнул".

ТОПЖЖ.РФ рекомендует стать подписчиком tema, так как там постоянно большая аудитория и комментируя статью, можно обратить на себя вимание десятков тысяч людей.