Совет от ТОП

ええ、ぼくのごはんでないのですかの巻。 #cat#mustache#ねこ#鶏肉茹で中#期待してるみたいだけどごめん
... Подробнее...
Как похудеть и ничего для этого не делать?
СТАНИСЛАВ САДАЛЬСКИЙ - Как похудеть и ничего для этого не делать?

Как похудеть и ничего для этого не делать?
sadalskij

Может кто знает такие рецепты?
А по поводу популярности "Вышки" мне рассказали прокатчики из Одессы..
В антрепризном спектакле, Саня Морозов вышел на сцену .
(очень серьёзная роль)
из зала кто то закричал:-Морозов прыгай!
...
Подробнее...
Госдума разрешила заниматься гей-пропагандой на Олимпиаде в Сочи

Н.Басков: Была задача сыграть императора–человека, который может позволить себе все.

По словам председателя комитета Госдумы по физической культуре, спорту и делам молодежи Игоря Ананских,
закон о запрете гей-пропаганды не будет применяться к гостям и участникам сочинской Олимпиады.

"Олимпиада - крупнейшее международное событие.
Наша задача - быть мак
...
Подробнее...
Свежий выбор читателей LivejournalСвежий выбор читателей Livejournal

Овсянка, сэр! (с)

Жить в Симферополе местами не только удобно с точки зрения расстояния до моря, но еще весьма расширяет кругозор. Вчера я, например, попала на встречу с Александром Адабашьяном - режиссером, актером, художником-поставщиком, а еще тем самым Бэрримором из Шерлока Холмса.
Организована она была медиаклубом «Формат-А3», а темой объявлено: «Искусство в кино и в жизни». Конечно же мне, как человеку получающему режиссерское образование было весьма интересно! Зал краеведческого музея полон, много журналистов, фотографы, люди приближенные кино, но и просто зрители. Сразу просьба не превращать беседу в монолог, а задавать вопросы. Но только не о творчестве. "Творчество - это у Алены Апиной, а у меня работа".(с) С первых слов узнаваемый голос и юмор, атмосфера причастности к кино, чему то доброму и светлому.
Последнее время так складываются мои жизненные дорожки, что периодически заносит в сферу журналистки. Но чукча пока все больше слушатель. О чем можно спросить такого человека, который оставляет свой след в этом мире, которого узнают? Какие вопросы будут уместны, а какие окажутся не соответствующими ситуации? Пока эту науку я лишь осваиваю, благо в институте у нас сейчас как раз есть предмет "журналистика" и замечательный преподаватель, и очень радуюсь, когда слышу интересный вопрос, но еще больше радуют интересные ответы. Так я была с диктофоном, который все прилежно записывал, то могу поделиться некоторыми из них.
Не испытываете ли вы хоть иногда ностальгию по старой, доброй цензуре?
Сложно однозначно на это ответить. Мне уже скоро 70 лет. Я прекрасно понимаю, что мой ретроспективные взгляды на прошлое не совсем объективно отражает ту картину мира, которая есть сейчас. В последней картине, в которой я участвовал как сценарист, как художник, как актер в одной из ролей режиссера Анны Чернаковой была «Собачий рай». Эта картина – это воспоминание о детстве, а именно воспоминание воспоминаний. Любой вам скажет, что в детстве лучше была погода. Например, я не помню, чтобы в моем детстве была когда-то слякотная зима, осени по-моему вообще не было, потом наступала дивная короткая осень, а потом наступало сразу дивное лето, в котором не было ни дождей, ни похолоданий. Не было ничего значительного.
Такая же операция памяти, наверное, в отношении той же самой цензуры, которая была, тех же редакторов, которых мы ненавидели и с которыми всегда боролись. Но то, что объективно: эти страшные сатрапы и цензоры, страшные руководители тогдашней кинематографии, если режиссер их не устраивал, режиссера уговаривали, умоляли, ругали, пугали, наказывали. Если режиссер, в конце концов, упирался, его могли сурово наказать: Комиссаров, например, 25 лет мог не работать по профессии, но его картина лежала на полке. Но когда пришел ее час, картину с полки сняли. Сейчас этот процесс занимает 10 минут. Ненужного режиссера выкидывают, на его место садится другой. Картина прежней уже не будет, будет уже другая. Продюсер скажет, что ему этого не надо, никто не будет уговаривать и упрашивать. Так что все решается за 15-20 минут – иногда это происходит во время съемок. Минусы, которые просматривались в тогдашней цензуре, безусловно, были. Но цензура нынешняя, ценовая, продюсерская - она пострашнее по результатам, наблюдается резкое падение качества. Хороших качественных картин в итоге мало. Зато появилось много картин среднего и ниже среднего уровня. Такого непрофессионального чудовищного уровня не было раньше никогда и подобного беспредела не было.
А вот этот вопрос я бы и сама задала с огромным интересом:)
Какая любимая кинороль и почему?
Ну, как таковой, любимой кинороли у меня нет. Вот любимый, кинопроцесс, в котором я принимал участие в качестве актера, наверное, это - «Собака Баскервилей», потому что атмосфера была совершенно потрясающей там.Один актерский состав чего стоит: Василий Борисович Ливанов, Виталий Соломин, Мартинсон, Рина Зеленая, Стеблов, Янковский, Брондуков, Света Крючкова... кого я забыл? голос из зала - Михалков. Да, точно Никита Михалков. Такой напор - хорошая кампания и плюс атмосфера, которую создал наш режиссер на площадке: вот эту вот Англию и тех англичан, которых никогда и в природе не было. Мы вот в этом всем купались и с удовольствием их играли. И эта легендарная «Овсянка, сер» родилась совершенно случайно. Потому что, когда придумывали эту сцену приезда сера Генри, который приехал с Дикого Запада в волчьей шубе, и как полагается таким людям с Дикого Запада нужен бифштекс с кровью и стакан с виски. А вместо этого ему предлагается классический английский завтрак, которые «наши» англичане называют поридж. Ну как объяснить, что такое поридж. Мы подумали, давайте по-русски – получилось очень смешно: «Овсянка, сэр», которая так надолго запомнилась многим поколениям зрителей. Помимо этого была масса смешных вещей, все эти мелкие радости «закадровые», то, что сочиняли для себя. Такая атмосфера, это ощущение с экрана в зал все-таки передается. Поэтому именно «Собака Баскервилей» из всех серий о Шерлоке Холмсе чаще всего повторяется.
Когда проявляется интерес к моей личности у школьников, понимаю, что недавно эту картину показывали. Ну, например, недавно беседовал с юношей, ростом в два раза больше меня, который говорил так непринужденно, что его бабушка выросла на этой картине.
Много было сказано интересного, некоторыми мыслями и высказываниями планирую еще поделится, но в следующий раз. А пока немного фото.
01.
Adabasyan_01
02.
Adabasyan_02
03. Не только слушаешь, но и невольно рассматриваешь место -  зал Краеведческого музея. Непривычная обстановка, несовременная,  но, как мне кажется, очень соответсвует настроению беседы. Высоченные потоки, люстры, и обшарпанные стулья... очень по-нашему.
Adabasyan_04
04.
Adabasyan_05
05. Я уже говорила, дядька он очень юморной. Словечки и метафоры, каждый ответ маленькая история, а не просто "ну я считаю, что...". Тонешь в голосе и заслушиваешься.Adabasyan_06
06. Ну и мое любимое занятие - рассматривать и фотографировать зрителей. Как тех, кто внимательно слушает...
Adabasyan_07
07.... так и тех, кто активно задает вопросы.
Adabasyan_08
08. А это Ангелина, мы с ней вместе учились в институте в прошлом году на режиссуре. А вы смогли бы просто так встать и сказать : "Я студентка, хочу практики, хочу больше знать, как можно с вами сотрудничать?". Возьму у нее пожалуй автограф уже сейчас, на будущее:)
Adabasyan_09
09. Вот так с прищуром вопрос на почти политическую тему. Не пошел. Не о том хочется говорить, слушать и узнавать.
Adabasyan_10
10. Заслуженные аплодисменты!
Adabasyan_11
11. И раздача автографов. Я тоже отхватила, как без этого!
Adabasyan_12
12.
Adabasyan_13
13. Ну и конечно же многие фотографируются на память. Снимала несколько раз. Сразу палится, что кроме меня еще одна камера есть, в итоге взгляды кто куда, но гвоздь программы смотрит именно в мою:)
Adabasyan_14
14. Вот зуб даю, не собиралась я делать "фото на память". Но перефотографировав до этого жменьку знакомых, поневоле проникнешься и всунешь фотоаппарат знакомому. В конце-то концов, такими темпами соберется у меня коллекция, и буду я внукам рассказывать через лет этак много, как я провела пару часов в обществе того самого Адабашьяна:)
Adabasyan_15
Кстати, завтра, т.е. в субботу 4 октября, в Украинском музыкальном театре состоится премьера фильма "Солнечный удар", экранизация Бунина Никитой Михалковым - информация
Начало 18:00. Я, к сожалению, не попадаю, но вдруг кому из Симферопольцев будет полезной эта информация.

Добавить комментарий