Совет от ТОП

Нам нечего терять, кроме своих цепей
Подробнее...
Циммер (Германия, Черный лес)
medvezhkin (medvezhkin) wrote in tourism_il,
Очень интересует опыт по циммерам в Черном лесу.
Если кто то может посоветовать, буду очень признательно.
Нужен большой на 6 человек. Больше особых претензий нет, а еще что 2 туалета было ))))
Паралелльно ищу в гуглах, но или хозяева не отвечают или уже все занято или на проживание до 7
...
Подробнее...
Учим историю

Сын взялся с увлеченностью читать "Историю СССР в анекдотах". С излагаемой точкой зрения на события я согласна, хотя понимаю, что не самое положительное чтиво для ребятенка 10-ти лет - грубовато как-то.
Плюсы истории в такой форме вижу следующие:
- чтобы понять смысл, ребенок узнает и про то, что Сталина из Мавзолея вынесли, и про кукурузное увлечени...
Подробнее...
Свежий выбор читателей LivejournalСвежий выбор читателей Livejournal

Deprecated: Non-static method JSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u422090/topzhzh.rf/html/templates/topzz/classes/ArtxContentSingleArticle.php on line 41

Deprecated: Non-static method JApplication::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/u422090/topzhzh.rf/html/includes/application.php on line 536

Избирательная кампания: Навальный vs Обама

Избирательная кампания: Навальный vs Обама
Не так давно я ретвитнул один замечательный твит:
Избирательная кампания: Навальный vs Обама

Нет, ну это просто квинтэссенция того, что можно сказать о кампании Навального.
Действительно, Алексей демонстрирует нам фактически кампанию Обамы, давайте разберем по пунктам почему (это еще хорошо сделал мой друг Мишаня, у которого я нагло потырил несколько картинок):

1. Рубашечка с подвернутыми рукавами.
Избирательная кампания: Навальный vs Обама
Это вообще мем американской предвыборной агитации. Абсолютно все политики после одной простой манипуляции - подворачивания рукавов у рубашки - становятся сразу "своими чуваками". Пусть важная встреча с галстуком, пусть классические черные ботинки, все может указывать на скучность спикера. Но галантность и опрятность официальной одежды совмещенная с по-дворовому подвернутыми рукавами - рецепт успеха у избирателей.

Очень лаконично и с юмором это описано на картинке ниже (чешуйки говорят, что он инопланетянин, но рубашечка с подвернутыми рукавами говорит "свой парень").

Избирательная кампания: Навальный vs Обама

2. Наличие атрибутики с сердечками и выражением преданной любви своему кумиру:
Избирательная кампания: Навальный vs Обама
Это я не комментирую. Если человек настолько сильно поехал, что готов на себе носить такое - его дело.

3. Кружочек
Избирательная кампания: Навальный vs Обама

И у Навального и у Обамы "фишечкой" был кружочек. Ну у Обамы это Логично и красиво - его фамилия начинается на букву "О", а сам кружок - символическое изображение солнца, восходящего над полем посреди синего неба. У Навального это лишь стилизованный штрих над "Й", но все же именно этот кружочек добавляет этой надписи какую-никакую индивидуальность.

4. Общий стиль и цветовая гамма
Избирательная кампания: Навальный vs Обама
Красный - белый - синий.
Не, ну я понимаю, что это основные цвета как американского, так и российского флага, но есть одно но: Навальный в отличие от Обамы идет на пост мэра, а не главы государства, поэтому логичнее было бы использовать белый-красный-золотой-синий (гамма московского герба).
Ну и одни и те же хипсторские шрифты.

5. Микроплатежи.
Избирательная кампания: Навальный vs Обама
Способ собрать много денюжек от простого народа на свой избирательный счет. Придуман как великолепный инструмент, чтобы, во-первых, перебросить внимание с узаконенных взяток - перечислений бизнеса - на мелкие платежи, во-вторых, документально, так сказать, подтвердить свою популярность у народа, который готов даже добровольно бабло нести своему кандидату. В США применяется давно и успешно, намного успешнее, чем у нас, так как есть разница и в законах, и в количестве поехавших.

6. Активное присутствие в социальных сетях
Избирательная кампания: Навальный vs Обама
И у Навального и у Обамы есть множество инструментов общения со своей аудиторией в социальных сетях. Основные задачи: быть на короткой ноге, быстрая мобилизация сторонников, прямая трансляция месседжа в привычной для избирателя среде.

7. Использование IAmA-ивентов
23
Это очень распространенный формат общения политиков за рубежом. Расшифровывается как "I am a..." - "Я..." и применяется политиком при входе на новую полянку, где пасется электорат.

Это основные внешние сходства, которые я заметил, об остальных можно прочитать тут, тут и тут.

Добавить комментарий