Совет от ТОП

R u a cat or a dog type of person? I'm a dog one, but u like cats...:)
... Подробнее...
Мечты о спамерах и скучный вопрос юристам
В сказочной Европе из восторженных рассказов эмигрантов всегда чисто на улицах — так как владельцы домов обязаны следить за участками тротуара перед своими домами. По той же причине там редко падают сосульки на головы прохожих: за сосульками на крышах тоже обязаны следить владельцы домов.

Я считаю, это очень правильно. И если бы я был депутатом, я бы предложил закон против покрывающих спамеров блогеров. Согласно которому блогер, владелец форума или даже хозяин вики-ресурса обязан достаточно оперативно стирать весь спам из комменнтариев.

До кучи я бы ввёл для спамеров нормальную уголовную ответственность — до 15 лет тюрьмы. Так как в году всего лишь 7 миллионов рабочих секунд, и каждой своей десятимиллионной рассылкой спамер ворует несколько лет чьей-то жизни…

Надеюсь, что пользователи интернета найдут таки какую-нибудь управу на Мизулину и законы по поводу интернета будут писать более разумные депутаты.

Кстати, меня часто упрекают в том, что я огульно называю всех белоленточных мерзавцами… Ну, господа. Основная песня белоленточных — есть плохие жулики и воры, которые ездят с мигалками и плюют на остальных. И есть мы — честные, порядочные граждане, которые уважают и себя и других.

Теперь смотрим на пост некого активиста от 18 июля. Он напечатал 40 тысяч наклеек с Навальным и хвастается тем, как ему удалось завалить своим спамом Москву:

http://fezeev.livejournal.com/76875.html

Там есть фотографии на фоне изгаженных наклейками зданий и призывы уродовать этой дрянью город.

Спрашивается — чем это отличается от банального воровства? Людям жалко тратить деньги на цивилизованную рекламу или агитацию, поэтому используют спам. Идёт эта гнусность с самого верха, от Леонида Волкова, и встречает полную поддержку рядовых белоленточных.

Пожалуйста, поймите мою эмоциональность: я каждый день убираю из блога политический спам граждански активных гадёнышей, которым западло потратить личные три рубля на рекламу в Промо ЖЖ, но которые считают своим святым долгом загаживать мои комментарии рекламой своих богомерзких мероприятий.

Не просто так оговорился всё же бессмертный Каспаров:

Потому, что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст!

Ладно. Собственно, я хотел написать немного о другом, но увлёкся. К сожалению, я пока что недостаточно хорошо владею собой, чтобы без эмоций писать о подлых спамерах.

Писать я хотел про условия использования текстов на Руксперте. Проект растёт и, пожалуй, пора уже оформлять лицензии на тексты на нём документально: чтобы их можно было свободно использовать для любых благородных целей, но нельзя было использовать для SEO-спама и тому подобной мерзости.

Пожалуйста, помогите мне с этим разобраться. Какую лицензию выбрать? Какие изменения в неё внести? Как правильно составить тексты и где именно разместить ссылки на них?

Многие авторы придают большое значение порядку. Я хочу, чтобы у них не было никаких сомнений по поводу Руксперта.

Саша Версаль: Я всего лишь делаю то, что нравится

Дата рождения: 18 апреля 1987
Рост: 176 см
Вес: 57 (соревновательный), 60 (в межсезонье)
Интересы: фитнес

Как ты начала заниматься фитнесом?

Я всегда была обычной девочкой с обычным весом в 70 кг и с обычным желанием похудеть, ничего при этом не предпринимая. Все изменилось в тот день, когда я повстречала своего тренера и мужа…  Никита очень сильный эне

...
Подробнее...
Свежий выбор читателей LivejournalСвежий выбор читателей Livejournal

5 причин раздать оружие школьным учителям

Previous EntryAdd to MemoriesShareNext Entry
5 причин раздать оружие школьным учителям

Был вчера на съезде движения «Право на оружие», был торжественно принят в почётные члены этой благородной организации. И в небольшой благодарной речи предложил немедленно обязать носить боевое оружие школьных учителей.

Почему именно учителей? Вот пять причин.

1. Учёные проводили эксперимент: обучали обезьян нажимать в правильном порядке кнопки, чтобы получать бананы. Вначале научили этому омегу — затюканную, неуважаемую в стае обезьяну. Омега попытался было научить этому искусству других обезьян, но они все его слова просто игнорировали и омега, давясь, жрал свои бананы сам.

Тогда учёные научили тому же самому другую обезьяну, сильного и уважаемого альфа-самца. На следующий же день всё стадо, заглядывая в рот своему лидеру, выучило нехитрую связь между бананами и кнопками.

Школьники, по сути своей, те же обезьяны — только в форме. И они физически не могут учиться у тех, кого презирают, это противно их инстинктам. Поэтому нам жизненно необходимо поднять престиж школьных учителей — а мало что способно поднять его быстрее, чем обладание настоящим боевым «стволом».

2. Есть и ещё одна важная причина срочно поднимать престиж школьных учителей. Принятая сейчас классно-урочная система обучения, когда 30 человек зевая во всё горло наблюдают за читающим скучный учебник вслух учителем, убога до невозможности.

Вытянуть её может только одно: искренний интерес учеников, которые будут сами активно пытаться освоить предмет. А для формирования этого интереса обязательно нужно, чтобы учитель был для детей важной и уважаемой персоной.

3. Не секрет, что среди школьных учителей весьма высок процент клинических психопатов, которым не то что школьников — даже стадо баранов доверить боязно. Во время прохождения курсов по обращению с оружием и во время последующей строгой экспертизы эти психопаты будут отсеяны и перестанут калечить мозги наших детей.

4. Оружие воспитывает ответственность. Следовательно, если мы хотим сделать общество менее инфантильным, нам нужно вооружать его. Как опытный автомобилист не будет выбегать с закрытыми глазами на середину оживлённой трассы, так и прошедший обучение владелец оружия не станет лишний раз упарываться этанолом и затевать пьяную драку.

А что нужно сделать, чтобы привить обществу уважение к оружию? Очевидно: работать с подрастающим поколением. Что можно сделать, опять-таки, через школьных учителей.

5. Наконец, периодически случаются истории с нападениями разных маньяков и террористов на школы. Спрашивается, как сейчас учитель может дать отпор вооружённому врагу? Схватить маньяка за ухо? Ударить его линейкой по пальцам?

А вот если учителя будут вооружены, проблема решится само собой. Даже самый отмороженный маньяк вряд ли побежит безобразничать в школу, если будет знать, что первый же учитель пристрелит его как бешеного пса.

В качестве подведения итога отмечу, что во многих странах уже пришли к необходимости милитаризации школьного педсостава. В частности, как мне вчера рассказали другие участники съезда, учителей в обязательном порядке вооружают в Израиле.

PS. Сайт движения: http://pravonaoryzhie.ru

Фотографии со съезда: http://kolegov-a-o.livejournal.com/658850.html

Добавить комментарий