Совет от ТОП

О признании Луганской народной республики
Сегодня известный блогер попросил гражданство Луганской народной республики.

Вы его хорошо знаете. Это Герман Стерлигов. У себя на странице вконтакте он опубликовал следующее обращение:

Мало того, что Герман попросил второе гражданство, он еще и готов стать солдатом самопровозглашенной республики. Конечно, ЛНР - это не Крым, очередей на получение нов

...
Подробнее...
また素敵なの届いて興奮しておりまするの巻。@necosoup さんありがとうございます♡ #cat#mustache#ねこ#ストラップ#ぴゃー
... Подробнее...
Рооооок #kempel #волосы #sex
...
Свежий выбор читателей LivejournalСвежий выбор читателей Livejournal

Картина продаётся вместе с её историей. И женщина – тоже

Только дураки заявляют однозначно, что с возрастом на условном «рынке невест» дамам приходится играть на понижение. Утверждения о том, что «женщина – как вино: с возрастом становится лишь лучше»  – тоже очевидная профанация. Невозможно поделить живых людей на «категории»: ни по возрасту, ни по весу, ни по уровню кулинарного профессионализма. Но есть один фактор, который неизменно играет на пользу его обладательнице.
Картина продаётся вместе с её историей. И женщина – тоже
Наблюдения показывают: этот своеобразный «рынок» за последние годы существенно изменился. И если раньше его можно было хотя бы условно поделить на уровни вращения персонажей – были девушки «света», «полусвета» и «без категории» – сегодня на любом пляже кого только и в чьей только компании не встретишь. Поэтому немудрено, что одним доставались олигархи, другим – просто зажиточные коммерсы, третьим – как повезёт.
Затем пришла эпоха развитого интернета и продвинутых пиар-технрологий, международные социальные сети заняли лидирующие высоты, и все изменилось до неузнаваемости. Правда, занять свое место в мягком вагоне с билетом в далеко и надолго что тогда, что сейчас удавалось только самым предприимчивым. И хотя ловлю «на живца» пока никто не отменял, всё равно борьба за место под солнцем по форме и содержанию очень напоминает пресловутую пирамиду МММ – основание широко, но чем ближе к вершине, тем борьба больше напоминает настоящую войну.
Например, взять девушку Ю., саму себе выдумавшую звучную фамилию. Ведь знала же, от кого надо рожать троих детей и как выстраивать отношения с их отцом! Даже разбежавшись по разные стороны баррикад, заботливый папашка продолжает обустраивать всё свое бывшее семейство.
Или вот девушка А., известная неоправданно высокими прическами, просвечивающим через кружевные платья корректирующим бельем и патологической страстью к крокодиловым креслам в самолете. Супруг сменил среду обитания на депутатский кабинет, заодно отставив изрядно надоевшую супругу. Ничего, нашелся новый, сначала итальянец, затем снова наш, российский, и каждый из них совершенно искренне считал, что она его осчастливила.
И даже съехавшая с катушек (а как еще назвать эти удивившие всю Москву фотосессии) С., главный редактор и тоже бывшая к этому моменту жена «известного не в первом поколении человека». Все они устроились хорошо отнюдь не потому, что не нашлось товара посвежее. Просто в отличие от живущих одним днём юных созданий эти девушки научились выдавать свою «бэушность» за раритет еще будучи замужними дамами. Несмотря на то, что про каждую из них можно сказать, что «молодая была не молода».
Страховой или строительный бизнес бывшего мужа, депутатское удостоверение и былая роскошь – тот соус, под которым даже вчерашняя осетрина превращается во вполне еще съедобный лосось, оставаясь притягательной для новых перспективных отношений. Да и свежему счастливчику в качестве морального удовлетворения достаются следы щупавших данное тело пальцев предыдущего владельца, что позволяет поставить себя с ним в один ряд.
Вот так работает один из главных законов рынка «взаимоотношений»: каждый «спонсор» оплачивает не только деньгами, но и своим именем упаковку для привлечения последующего.

Authors: http://HAMINSKY.livejournal.com

Read more http://haminsky.livejournal.com/9974.html

Добавить комментарий