Совет от ТОП

Лишь бы воздух сотрясти?
Глава комиссии Общественной палаты РФ по соцполитике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак в очередной раз выступил, как он любит, с бессмысленной инициативой: предложил законодательно ограничить использование соцсетей на работе.


Ссылается г-н Слепак, при этом, на оставленный судом неудовлетворённым иск инженера из Румынии Бо
...
Подробнее...
Албанские пацаны

Сегодня внеочередной минипост в воскресение. Во время своей однодневной поездки по Албании мы заплутали в поисках какой-то достопримечательности, которую так и не нашли, кстати, потому что в Албании многие указатели встречаются на прямых участках дорог, а на развилках отсутствуют. Абсолютная иррациональность навигации, но дело не в этом. Я зато сф
...
Подробнее...
пятничный мульт
Извиняюсь, но не выдержал)
очень уж смешной по моему мнению)

...
Подробнее...
Свежий выбор читателей LivejournalСвежий выбор читателей Livejournal

О развенчании главного мифа про Теслу

Оригинал взят у a_nalgin в О развенчании главного мифа про Теслу
image
Многим, наверное, в это сложно будет поверить. Ведь они успели привыкнуть ко вполне определённой репутации Tesla Inc. и её главного действующего лица – Илона Маска. Но поверить всё же придётся. Точно так же, как поверили в своё время истине о том, что Деда Мороза не существует.
Для начала, впрочем, надо разобраться с одним вопросом. С чем связан небывалый #успех Tesla на рынке – настолько невероятный, что даже возможная задержка с реальными поставками Model 3, по прогнозам аналитиков, не приведёт к отзывам предзаказов?
Кстати сказать, зримое проявление этого успеха – вот.
Илон Маск
Всего за четыре года Tesla Inc. из мелкого производителя Бог весть чего превратилась в крупнейшего по рыночной капитализации автогиганта #США, так и оставшись при этом планово-убыточной фирмой.
С чего вдруг такой феномен?
Понятно, что маркетинговый успех #tesla во многом объясняется личной харизмой Илона Маска. Кроме того, многие техногики совсем не прочь выложить немалые #деньги за прикольную новинку. Но массовыми электромобили стали благодаря одномубронебойному утверждению. Мол, это экологически чистый транспорт, который не загрязняет окружающую среду и уменьшает выбросы СО2. Вы ведь в курсе, что техногенные изменения климата считаются на Западе едва ли не главнейшей опасностью для человечества?
US-automakers
Во многом на этом страхе и сыграл Илон #Маск. И сотни тысяч человек ему поверили.
Но когда умные люди из американского инвестбанка Morgan Stanley попробовали изучить вопрос поглубже, выяснилась неприятная правда.
«Хотя электромобили и литиевые батареи, производимые Tesla, действительно помогают снизить прямые выбросы СО2 от транспортных средств, для их питания требуется электроэнергия. И поскольку её генерация по-прежнему в значительной степени привязана к мощностям, работающим на ископаемом топливе (72% в США и 75% в Китае), загрязнение воздуха диоксидом углерода от электростанций являются весьма существенными. В итоге выбросы углекислого газа, генерируемые при производстве электроэнергии, потребляемой электромобилями в процессе эксплуатации, больше, чем аналогичные выбросы из выхлопных труб обычных транспортных средств с ДВС».

Вот так и рухнулодин из главных мифов про Теслу. Да и не только про неё. Вся молодая отрасль по производству электромобилей оказалась теперь под ударом. Ибо если электрокары не снижают вредные выбросы в атмосферу (и даже увеличивают их, как утверждают в Morgan Stanley), то зачем за них переплачивать?
И чем на этот убийственный аргумент отвечать Илону Маску?

Authors: http://ervol.livejournal.com

Read more https://ervol.livejournal.com/1559997.html

Добавить комментарий